Управление файлами в карантине на локальном компьютере клиента

По умолчанию Symantec Endpoint Protection Small Business Edition пытается очистить зараженный файл от обнаруженного вируса. Если очистить файл не удается, операция сканирования помещает этот файл в карантин локального компьютера. При обнаружении угроз безопасности зараженные файлы помещаются в карантин и устраняются побочные эффекты угрозы. Download Insight и SONAR могут также помещать файлы в карантин.

Табл.: Управление файлами в карантине на локальном компьютере клиента

Задача

Описание

Восстановить помещенный в карантин файл в исходном расположении

В некоторых случаях исправленный файл невозможно вернуть в исходное расположение, так как оно больше не существует. Например, это может быть зараженное вирусом вложение, извлеченное из электронного сообщения и помещенное в карантин. Его следует переместить в нужный каталог вручную.

Поместить объект в карантин вручную

Файл можно поместить в карантин вручную, добавив его в список "Карантин" либо выбрав в журналах вирусов и программ-шпионов или SONAR.

См. Помещение файла в карантин из журнала угроз или журнала сканирований.

Навсегда удалить файлы из карантина

Из карантина можно вручную удалить файлы, которые больше не нужны. Можно также задать период времени, через который файлы будут удаляться автоматически.

Примечание:

Администратор может задать количество дней, в течение которых файлы могут храниться в карантине. По истечении этого времени файлы автоматически удаляются из карантина.

Повторно сканировать файлы в карантине после получения новых определений

После обновления описаний файлы, находящиеся в карантине, могут быть просканированы, исправлены и восстановлены автоматически. Для некоторых файлов предусмотрен мастер исправления. Для завершения повторного сканирования и исправления следуйте инструкциям, показанным на экране.

Файлы в карантине, зараженные вирусами, можно повторно просканировать и вручную.

Экспортировать данные о карантине

Содержимое карантина можно экспортировать либо в формате с разделителями-запятыми (*.csv), либо в формате базы данных Microsoft Access (*.mdb).

Отправить зараженные файлы из карантина в Symantec Security Response

После повторного сканирования объектов карантина можно отправить все еще зараженный файл в Symantec Security Response для дальнейшего анализа.

См. Ручная отправка потенциально зараженного файла в группу Symantec Security Response для анализа.

Дополнительная информация

Сведения о помещении файлов в карантин