Устранение неполадок: журналы

В этом окне можно просмотреть журнал для каждого типа защиты. Категории журналов можно сворачивать и разворачивать.

Примечание:

На управляемом клиенте некоторые функции работы с журналами могут быть недоступны. Набор доступных функций определяется администратором.

Действия, не применимые к отдельной записи журнала, будут недоступны.

В Табл.: Журналы клиента и их описание содержится информация о типах событий.

Табл.: Журналы клиента и их описание

Заносить в журнал

Описание

Журнал сканирования

Операции сканирования, которые выполнялись на компьютере в течение периода.

Журнал угроз

Вирусы и угрозы безопасности, которые заразили компьютер. Сведения об угрозах безопасности включают ссылку на веб-страницу Symantec Security Response, на которой содержится дополнительная информация.

Системный журнал защиты от вирусов и программ-шпионов

Системные операции на компьютере, связанные с вирусами и угрозами безопасности. Эти сведения включают информацию об изменениях конфигурации, ошибках и файле описаний.

Журнал угроз

Угрозы, обнаруженные сканированием SONAR на компьютере. Сюда относятся коммерческие приложения, которые могут применяться со злым умыслом. Например, троянские кони, черви, клавиатурные шпионы, черви массовой рассылки, вирусы и угрозы на базе сценариев.

Системный журнал функции превентивной защиты от угроз

Системные операции на компьютере, связанные с SONAR.

Журнал защиты от изменений

Попытки изменения, связанные с приложениями Symantec на компьютере. Эти записи содержат сведения о попытках, обнаруженных защитой от изменений или обнаруженных и заблокированных ею.

Журнал трафика

Сведения о подключениях к сети, установленных компьютером.

Журнал пакетов

Сведения о входящих и исходящих пакетах данных, переданных через порты компьютера.

Журнал управления

Сведения об обращениях приложения к разделам реестра, файлам и DLL, а также о запущенных на компьютере приложениях.

Журнал безопасности

Сведения о действиях с компьютером, которые могут представлять угрозу безопасности. Примерами таких действий могут быть атаки типа "отказ в обслуживании", сканирование портов и изменение исполняемых файлов.

Системный журнал функции управления клиентами

Изменения режима работы, произошедшие на компьютере. Примерами таких изменений могут служить запуск и завершение работы службы, обнаружение сетевого приложения или настройка программы.