Вкладка «Предупреждения»

Определения параметров

Выберите компоненты, которые будут создавать предупреждения, и настройте компонент Alert Manager, если он установлен.

Дополнительные сведения см. в разделе Alert Manager 4.7.1 Руководство по продукту.

Параметр Определение
Настройки для объектов: Выберите из раскрывающегося списка объект Рабочая станция или Сервер.
Note: Этот параметр доступен только в ePolicy Orchestrator.
Компоненты, создающие предупреждения
  • Проверка при обращении к файлу— создавать предупреждения при обнаружении угроз сканером, запускаемым при обращении к файлу.
  • Проверка по требованию и плановые проверки— создавать предупреждения при обнаружении угроз задачами сканирования, запускаемыми по требованию.
  • Сканирование электронной почты— создавать предупреждения при обнаружении угроз сканером электронной почты.
  • AutoUpdate — создавать предупреждения при обнаружении угроз задачами обновления.
  • Защита доступа — создавать предупреждения при обнаружении угроз защитой доступа.
Параметры Alert Manager
  • Отключить предупреждения — не создавать предупреждения в случае обнаружений.
  • Включить централизованные оповещения— уведомлять об обнаружениях с помощью централизованных оповещений.
  • Включить предупреждения Alert Manager— уведомлять об обнаружениях с помощью предупреждений Alert Manager. Выберите этот параметр и введите путь к серверуAlert Manager, получающему предупреждения.
    • Отключить поиск в Active Directory — не использовать поиск в Active Directory.