Написать отзыв на справочную систему Написать отзыв Печать страницы Печать

Развертывание системы защиты сети организации-клиента

Чтобы развернуть в сети организации-клиента систему антивирусной защиты, выполните следующие действия:

  1. Установите Сервер администрирования и Консоль администрирования на рабочее место администратора.
  2. Установите Kaspersky Security Center Web-Console на рабочее место администратора.
  3. Настройте Сервер администрирования для работы с Kaspersky Security Center Web-Console (подробнее см. Руководство по внедрению Kaspersky Security Center).
  4. Создайте и настройте виртуальный Сервер администрирования, под управлением которого находится сеть организации-клиента.
  5. Назначьте и настройте агент обновлений в сети организации-клиента.
  6. Настройте параметры инсталляционного пакета Агента администрирования, который вы будете использовать для установки Агента администрирования на компьютеры организации-клиента.
  7. Удаленно установите на выбранные клиентские компьютеры Агент администрирования и необходимые программы "Лаборатории Касперского".
  8. Если требуется, выполните дополнительную настройку установленных программ с помощью политик и локальных параметров программ.

После выполнения этих действий в компьютерной сети организации-клиента будет развернута система защиты.

В началоВ начало