Признак
Не удается загрузить Microsoft® Security Essentials для установки или обновления.
Причина
Проблемы с подключением к Интернету, конфликт параметров Интернета или конфликт между антивирусными программами на компьютере могут мешать успешной загрузке Microsoft® Security Essentials.
Решение
Действие 1. Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету.
-
Если подключиться к Интернету не удается, см. раздел Не удается подключиться к Интернету (общий раздел).
-
Перезапустите компьютер, а затем повторите попытку установки Microsoft® Security Essentials.
Действие 2. Отключите параметр "Автоматическое определение параметров" в браузере Windows Internet Explorer
-
Запустите Windows Internet Explorer.
-
В меню Сервис выберите пункт Свойства обозревателя.
-
На вкладке Подключения в области Настройка параметров локальной сети (LAN), выберите пункт Параметры локальной сети (LAN).
-
Снимите флажок Автоматическое определение параметров.
-
Нажмите кнопку ОК, затем нажмите ОК еще раз.
-
Перезапустите компьютер, а затем повторите попытку установки Microsoft® Security Essentials.
Действие 3. Удалите установленные ранее программы защиты компьютера
-
Полностью удалите все имеющиеся программы интернет-безопасности, выполнив действия, описанные в разделе Удаление установленного антивирусного или антишпионского ПО
-
Перезапустите компьютер.
-
Снова установите Microsoft® Security Essentials. Если это не помогло разрешить проблему, перейдите к следующему действию.
Действие 4. Попробуйте повторить попытку, используя Windows Internet Explorer
-
Если используется другой браузер, закройте его и запустите Windows Internet Explorer.
-
Попробуйте загрузить и установить программу Microsoft® Security Essentials из браузера Windows Internet Explorer.