Сохранение файлов данных на жестком диске

Если связаться со Службой технической поддержки по какой-либо причине невозможно, вы можете сохранить файлы данных на компьютере и впоследствии отправить их через Персональный кабинет.

Чтобы сохранить файлы данных на жестком диске, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. По ссылке Поддержка, расположенной в нижней части главного окна программы, откройте окно Поддержка.
  3. В окне Поддержка нажмите на кнопку Трассировка системы.

    Откроется окно Информация для поддержки.

  4. В окне Информация для поддержки в блоке Действия нажмите на кнопку Загрузить информацию для поддержки на сервер.

    Откроется окно Загрузка информации для поддержки на сервер.

  5. В окне Загрузка информации для поддержки на сервер установите флажки рядом с теми файлами данных, которые вы хотите отправить в Службу технической поддержки.
  6. Нажмите на кнопку Отправить.

    Откроется окно Номер запроса.

  7. В окне Номер запроса нажмите на кнопку Отмена.
  8. В открывшемся окне подтвердите, что хотите сохранить файлы данных на жестком диске, нажав на кнопку Да.

    Откроется стандартное окно Microsoft Windows для сохранения архива.

  9. В поле Имя файла задайте название архива и нажмите на кнопку Сохранить.
В началоВ начало